Турист Елена Викторовна (ElenaKhiz)
Август 2024 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Игорю за удивительные, незабываемые два дня, в течение которых нам удалось прикоснуться к душе Зальцбурга, а так же встретиться с красотами Баварской земли. Уникальные экскурсии, интереснейшие истории Игоря, влюбленного в эту землю позволили и нам посмотреть на историю, культуру, архитектуру его глазами и впитать атмосферу этих чудесных мест. Большая редкость встретить гида, очень точно чувствующего людей, которым он проводит экскурсии, откликаясь на любые просьбы, идеи, творчески импровизируя на ходу и меняя планы с учетом пожеланий гостей. Было ощущение, что мы совместно создаем уникальность экскурсии, а не жестко идем по заданному маршруту. Это было интересно и действительно увлекательно! Доброжелательность, тактичность, способность увлечь рассказом, умение слушать и слышать- сильные стороны Игоря и редкость для гида. Хочется еще вернуться и продолжить исследовать эту чудесную землю! И только с Игорем. Большое спасибо!

Пешеходная экскурсия по Зальцбургу + крепость Хоэнзальцбург
Там, где нет китайцев! Бургхаузен — средневековая крепость и Альтёттинг — сакральный центр Баварии